Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области
«Ирбитский политехникум»
РАССМОТРЕНО:
Комиссия по противодействию коррупции
Протокол от 26.04.2022г №2
УТВЕРЖДЕНО:
Приказом
ГАПОУ СО «Ирбитский политехникум»
от27.04.2022 №113
ПОЛОЖЕНИЕ
О работе «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Свердловской области
«Ирбитский политехникум»
2022г.
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.
Настоящие Правила работы «телефона доверия» (далее соответственно - Правила, «телефон
доверия») определяет правила организации работы «телефона доверия» по вопросам
противодействия коррупции государственного автономного профессионального образовательного
учреждения Свердловской области «Ирбитский политехникум» (далее - ИПТ).
2.
«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях
получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ИПТ по вопросам
противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления
в деятельности работников ИПТ, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов
граждан.
3.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в действиях работников ИПТ;
б) конфликта интересов в действиях работников ИПТ;
в) несоблюдения работниками ИПТ ограничений и запретов, установленных законодательством
Российской Федерации.
4.
Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений
размещается на официальном сайте ИПТ в информационно -телекоммуникационной сети
«Интернет», информационном стенде в ИПТ.
5.
«Телефон доверия» располагается в приемной директора ИПТ (6-73-00).
6.
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно в течение
рабочей недели (понедельник - пятница) в режиме рабочего времени (8.00 ч - 16. 45 ч).
7.
Примерный текст обращения по «телефону доверия» должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество, представляемую организацию;
б) сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства,
совершенных работником образовательной организации - фамилию, имя отчество работника и
занимаемую
должность,
описание
нарушения
работником
требований
действующего
законодательства или признаков личной заинтересованности, данные об источнике информации;
в) почтовый адрес, телефон (факс) абонента для направления ответа по существу поступившей
информации.
8.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников
ИПТ, не рассматриваются.
За заведомо ложный донос о совершении преступления статьей 306 Уголовного кодекса
Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность.
9.
Все обращения, поступающие по «телефону доверия», с момента их получения, подлежат
обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по
«телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого
предусмотрена приложением № 1 к настоящим Правилам, и оформляются по форме,
предусмотренной приложением № 2 к настоящим Правилам.
Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати
политехникума.
10.
Обращения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к информации о
фактах, указанных в пункте 3 настоящих Правил, анонимные обращения (без указания фамилии
гражданина, представившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по
которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11.
Организацию работы «телефона доверия» осуществляет Комиссия по противодействию
коррупции ИПТ:
11.1.
Ответственный секретарь Комиссии:
-
регистрирует обращение в Журнале;
-
при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящих Правил, не
позднее следующего дня с момента его поступления представляет обращение директору
образовательной организации и председателю комиссии по противодействию коррупции, в целях
регистрации и рассмотрения обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
11.2.
Комиссия по противодействию коррупции ИПТ, в соответствии с Положением о
комиссии по противодействию коррупции образовательной организации:
-
рассматривает обращения граждан и организаций, при наличии в обращении информации о
фактах, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
-
организует и принимает участие в служебных проверках, проводимых по фактам, в которых
усматриваются признаки коррупционных деяний, с последующим рассмотрением материалов
указанных проверок на заседании Комиссии;
-
анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и
реализации антикоррупционных мероприятий в ИПТ.
12.
Сотрудники ИПТ, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут
персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.
Настоящие Правила рассматривается на заседании Комиссии по противодействию
коррупции, утверждается и вводится в действие приказом директора ИПТ.
14.
Настоящие Правила принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Правилам рассматриваются в составе новой редакции на заседании Комиссии по противодействию
коррупции и утверждаются приказом директора ИПТ.
Приложение № 1 к Правилам
работы «телефона доверия» по
вопросам противодействия
коррупции ГАПОУ СО «ИПТ»
(форма № 1)
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции
N
п/п
Дата,
время
регистрации
обращения
Краткое содержание
обращения
Ф.И.О.
абонента
(при
наличии
информации)
Адрес, телефон
абонента (при
наличии
информации)
Принятые меры
1
2
3
4
5
6
Приложение № 2 к Правилам
работы «телефона доверия» по
вопросам противодействия
коррупции ГАПОУ СО «ИПТ»
Обращение,
поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
Дата, время:
(указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты))
« ____ » _____________ 20 ____ год,
_____ час. _____ мин.
Фамилия, имя, отчество, название организации:
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился
и/или гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
Обращение принял:
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)
Регистрационный номер в журнале регистрации обращений
__________
Дата регистрации обращения
" ____________ " ______________ 20 ____ г.