background image

 

 

Министерство  образования и молодежной политики 

Свердловской области 

 

Государственное автономное профессиональное  

образовательное учреждение  Свердловской области   

«Ирбитский политехникум»  

 
 
  
 

 

РАССМОТРЕНО: 
Комиссия по противодействию коррупции 
Протокол от 26.04.2022г №2 

УТВЕРЖДЕНО: 

Приказом  

ГАПОУ СО «Ирбитский политехникум» 

от27.04.2022 №113  

                                                                        

 
 
 

 

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

ПОЛОЖЕНИЕ  

О  работе «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции  

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения 

Свердловской области 

 «Ирбитский политехникум» 

 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

 
 

2022г. 

 
 


background image

 

 

1.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

 
 

1.

 

Настоящие Правила работы «телефона доверия» (далее соответственно - Правила, «телефон 

доверия»)  определяет  правила  организации  работы  «телефона  доверия»  по  вопросам 
противодействия  коррупции  государственного  автономного  профессионального  образовательного 
учреждения Свердловской области «Ирбитский политехникум» (далее - ИПТ). 

2.

 

«Телефон  доверия»  -  канал  связи  с  гражданами  и  организациями,  созданный  в  целях 

получения  дополнительной  информации  для  совершенствования  деятельности  ИПТ  по  вопросам 
противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления 
в  деятельности  работников  ИПТ,  а  также  для  обеспечения  защиты  прав  и  законных  интересов 
граждан. 

3.

 

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: 

а) коррупционных проявлений в действиях работников ИПТ; 
б) конфликта интересов в действиях работников ИПТ; 
в)  несоблюдения  работниками  ИПТ  ограничений  и  запретов,  установленных  законодательством 
Российской Федерации. 

4.

 

Информация  о  функционировании  «телефона  доверия»  и  о  правилах  приема  обращений 

размещается  на  официальном  сайте  ИПТ  в  информационно  -телекоммуникационной  сети 
«Интернет», информационном стенде в ИПТ. 

5.

 

«Телефон доверия» располагается в приемной директора ИПТ (6-73-00). 

6.

 

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно в течение 

рабочей недели (понедельник - пятница) в режиме рабочего времени (8.00 ч - 16. 45 ч). 

7.

 

Примерный текст обращения по «телефону доверия» должен содержать: 

а) фамилию, имя, отчество, представляемую организацию; 
б)  сообщение  о  фактах  коррупции  и  иных  нарушений  коррупционного  законодательства, 
совершенных  работником  образовательной  организации  -  фамилию,  имя  отчество  работника  и 
занимаемую 

должность, 

описание 

нарушения 

работником 

требований 

действующего 

законодательства или признаков личной заинтересованности, данные об источнике информации; 
в) почтовый  адрес,  телефон  (факс)  абонента  для  направления  ответа  по  существу  поступившей 
информации. 

8.

 

Конфиденциальность обращения гарантируется. 

Анонимные  обращения  и  обращения,  не  касающиеся  коррупционных  действий  работников 

ИПТ, не рассматриваются. 

За  заведомо  ложный  донос  о  совершении  преступления  статьей  306  Уголовного  кодекса 

Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность. 

9.

 

Все обращения, поступающие по «телефону доверия», с момента их получения, подлежат 

обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по 
«телефону  доверия»  по  вопросам  противодействия  коррупции  (далее  -  Журнал),  форма  которого 
предусмотрена  приложением  №  1  к  настоящим  Правилам,  и  оформляются  по  форме, 
предусмотренной приложением № 2 к настоящим Правилам. 

Журнал  должен  быть  прошит  и  пронумерован,  а  также  заверен  оттиском  печати 

политехникума. 

10.

 

Обращения,  поступающие  по  «телефону  доверия»,  не  относящиеся  к  информации  о 

фактах,  указанных  в  пункте  3  настоящих  Правил,  анонимные  обращения  (без  указания  фамилии 
гражданина, представившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по 
которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются. 

11.

 

Организацию работы «телефона доверия» осуществляет Комиссия по противодействию 

коррупции ИПТ: 

11.1.

 

Ответственный секретарь Комиссии: 

-

 

регистрирует обращение в Журнале; 

-

 

при  наличии  в  обращении  информации  о  фактах,  указанных  в  пункте  3  настоящих  Правил,  не 

позднее  следующего  дня  с  момента  его  поступления  представляет  обращение  директору 


background image

образовательной  организации  и  председателю  комиссии  по  противодействию  коррупции,  в  целях 
регистрации и рассмотрения обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 
02.05.2006  N  59-ФЗ  (ред.  от  24.11.2014)  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской 
Федерации». 

11.2.

 

Комиссия  по  противодействию  коррупции  ИПТ,  в  соответствии  с  Положением  о 

комиссии по противодействию коррупции образовательной организации: 
-

 

рассматривает  обращения  граждан  и  организаций,  при  наличии  в  обращении  информации  о 

фактах, указанных в пункте 3 настоящих Правил; 
-

 

организует  и  принимает  участие  в  служебных  проверках,  проводимых  по  фактам,  в  которых 

усматриваются  признаки  коррупционных  деяний,  с  последующим  рассмотрением  материалов 
указанных проверок на заседании Комиссии; 
-

 

анализирует  и  обобщает  обращения,  поступившие  по  «телефону  доверия»,  в  целях  разработки  и 

реализации антикоррупционных мероприятий в ИПТ. 

12.

 

Сотрудники ИПТ, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут 

персональную  ответственность  за  соблюдение  конфиденциальности  полученных  сведений  в 
соответствии с законодательством Российской Федерации. 

13.

 

Настоящие  Правила  рассматривается  на  заседании  Комиссии  по  противодействию 

коррупции, утверждается и вводится в действие приказом директора ИПТ. 

14.

 

Настоящие  Правила  принимается  на  неопределенный  срок.  Изменения  и  дополнения  к 

Правилам рассматриваются в составе новой редакции на заседании Комиссии по противодействию 
коррупции и утверждаются приказом директора ИПТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


background image

Приложение № 1 к Правилам 
работы «телефона доверия» по 
вопросам противодействия 
коррупции ГАПОУ СО «ИПТ»

 

(форма № 1) 

Журнал 

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших 
по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции 

 

 

 

N

 

п/п

 

Дата, 

время 

регистрации 
обращения

 

Краткое содержание 

обращения

 

Ф.И.О.

 

абонента

 

(при

 

наличии

 

информации)

 

Адрес, телефон 

абонента (при 

наличии 

информации)

 

Принятые меры

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


background image

 

Приложение № 2 к Правилам 
работы «телефона доверия» по 
вопросам противодействия 
коррупции ГАПОУ СО «ИПТ»

 

 
 

Обращение, 

поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции 

Дата, время: 

(указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты)) 

«  ____ »  _____________  20 ____ год, 

 _____ час. _____  мин.

 

Фамилия, имя, отчество, название организации: 

(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации 

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации) 

Место проживания гражданина, юридический адрес организации: 

(указывается адрес, который сообщил гражданин, 

либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) 

Контактный телефон: 

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился 

и/или гражданин номер телефона не сообщил) 

Содержание обращения: 

Обращение принял: 

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение) 

Регистрационный номер в журнале регистрации обращений

  __________   

Дата регистрации обращения

 " ____________ "  ______________ 20 ____ г.